Статьи

Новинки мира канцелярии

Цветные карандаши: понимание качества пр…

В традиционном ежегодном обзоре одной из самых главных товарных групп в канцелярском ассортименте «Карандаши цветные» мы еще раз остановились на таких...

Одежда для школьной канцелярии

Сохранение привлекательного внешнего вида школьных принадлежностей и их удобная транспортировка — таковы основные задачи детской продукции из пластика...

Детские шариковые ручки

Назовите главные отличия детской шариковой ручки от обычной? Существует ли специфика продаж для детской ручки? Надежда Арасланова, продакт-менеджер Т...

Во времена Большой депрессии в Соединенных Штатах многие компании не выдержали трудностей и обанкротились. Такому гиганту как Parker Pen Company тоже приходилось нелегко, хоть он имел больше преимуществ по сравнению с менее популярными компаниями. В начале 30-х годов 20 века, в самый разгар кризиса, прибыли копании упали больше, чем в четыре раза и еле дотягивали до цифры в 1,2 млн., хотя всего три года тому назад они зарабатывали по 5 млн. в год. Компании срочно нужно было спасаться, хотя спасти ее могло только чудо.

Этим чудом стало открытие Артура Далберга, профессора Висконсинского университета. Он придумал  Vacuum Filling System. Эта новая революционная система заправки чернил, которая состоит в том, что в резервуаре с чернилами создавалось разрежение при сокращении диафрагмы, и таким образом ручка заправлялась. Ручки Parker Golden Arrow стали первыми ручками, в которых была использована эта система, хотя компании понадобилось целых пять лет, чтобы ее усовершенствовать.

Ручки Parker Golden Arrow начали продавать в Чикаго, затем продажи расширились и охватили уже всю страну.

Первые данные по результатам сбыта новой ручки поражали оптимистическими данными: ручка стремительно расходилась, несмотря на бедственное положение американцев. Еще одной особенностью, которой обладали ручки Parker Golden Arrow, стал специфический карманный зажим в форме стрелы. В честь этого, собственно, и была названа модель, звучащая в переводе как "золотая стрела". Эта стрела стала фирменным знаком компании, который отличает ручки Parker от ручек других брендов.
Однако это были только тестовые продажи, теперь предстоял регулярный сбыт революционной ручки. Однако, очень неожиданно, на официальной презентации модели уже популярную ручку презентуют совершенно под другим названием - Vacuum Filler, а позже название трансформируется в Vacumatic. До сих пор нет единой версии, которая бы объясняла такой непонятный с точки зрения маркетинга ход. Одни считают, что компания была вынуждена изменить название из-за судебного спора с другой компанией, которая раньше начала выпускать продукцию с таким названием. Вторая версия говорит о том, что это название маркетологи посчитали более "продаваемым", поскольку оно точно отображало сущность товара. По третьей версии считается, что первое название было придумано только для пробных продаж.
Именно поэтому ручки Parker пробной версии считаются очень редким и дорогим коллекционным вариантом ручек этого бренда. Своим дизайном и конструкцией они идентичны новому варианту модели, но ценятся при этом намного больше.

Действующие лица