Шопинг в соцсетях постепенно набирает популярность у пользователей. Как рассказали в эфире «Коммерсант FM» опрошенные представители отрасли, наиболее эффективным каналом для продвижения товаров на сегодняшний является онлайн-сервис Instagram.

Фотосервис активно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке. Так, благодаря последним обновлениям у пользователей появилась возможность звонить на номер и писать на почту компании, не выходя из приложения.

По словам экспертов, Instagram лучше всего использовать как канал продаж для товаров из fashion- и beauty-сегментов. «Эта площадка также эффективна для сложных продуктов, действие которых необходимо демонстрировать», – отметила генеральный директор компании Hydrop Марина Росс.

Генеральный директор компании Positive Media Денис Асенов считает, что большинство пользователей уже привыкли покупать в интернет-магазинах и теперь начинают использовать соцсети не только для общения, но и для онлайн-шопинга.

Однако некоторые эксперты уверены, что Instagram предлагает не самые эффективные инструменты для ритейлеров. «Говорить о том, что Instagram превращается в магазин, наверное, еще рано, потому что, к сожалению, эксперименты социальных сетей по интеграции в себя коммерции, честно, слабенькие», – прокомментировал руководитель компании «Лаборатория комьюнити» Владислав Титов.

Он также отметил, что видит перспективу в создании маркета на платформе социальной сети «ВКонтакте». В апреле появилась информация о том, что «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». С помощью агрегатора пользователи смогут искать товары по отдельным категориям или с помощью сквозного поиска.
А ваш бизнес готов использовать Pokemon Go?