азвития – ребрендинга собственной розничной сети.
Ребрендинг решил задачу соответствия новому логотипу продукта и расширил целевую аудиторию.
В ассортименте магазинов «Сильверхоф» появились новые товарные категории, такие как: товары для малышей, игры, подарки и сувениры, игрушки, изделия для украшения одежды и декорирования.
Основная целевая аудитория сети – мама и ребенок, поэтому в магазине активно расширяются полки под потребности не только детей и подростков, но и их мам.
Способность дарить покупателю эмоции, удовольствие от покупки становится таким же фактором конкурентоспособности, как цена и качество товара.
В новой концепции оформления розничной сети используется единый принцип для всех магазинов – ярко желтый фон с фирменным логотипом «Сильверхоф», который символизирует не только творчество,
но и профессионализм, статус, требующиеся для того, чтобы изменять мир вокруг себя.