Компания MERLION сообщает о подписании договора об эксклюзивной дистрибуции с компанией Moleskine.

Под брендом Moleskine на рынке представлен широкой ассортимент канцелярской продукции: записные книжки, блокноты, ежедневники, принадлежности для письма, чтения и т.д.

По всему миру марка Moleskine стала символом творческих профессий. Современный продукт Moleskine – это преемник традиций легендарной записной книжки художников и мыслителей двух последних столетий, которой пользовались для создания своих произведений Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин.
Теперь этот легендарный бренд представлен и в ассортименте компании MERLION.

«Подписание дистрибьюторского соглашения с компанией Мoleskine – важный шаг в рамках развития дистрибуции канцелярских товаров, — говорит Светлана Баскакова, директор по закупкам направления «Канцтовары» дивизиона БТЭ компании MERLION, – Продукция Moleskine уже хорошо известна российскому потребителю, поэтому мы уверены, что она будет пользоваться возрастающим спросом со стороны наших партнеров».

Как сообщили в компании Moleskine, решение о подписании соглашения об эксклюзивной дистрибуции принято с целью укрепления позиции бренда на рынке и дальнейшего расширения его присутствия на территории РФ.

 

О Moleskine
Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин
все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня отдельно от информационных техноологий.
С 1 января 2007 года Moleskine является также названием компании-владельца всемирно известной зарегистрированной торговой марки. Кроме широко известных записных книжек и их типов, Moleskine SpA
разрабатывает, производит и реализует целую серию предметов для творчества современных «странников». Компания начинает свою историю с маленького издательства Modo&Modo в Милане, которое в 1997 году создало марку Moleskine, вновь открыв и возродив удивительную традицию. Осенью 2006 компания Modo&Modo spa была куплена компанией SGCapital Europe, сегодня — Syntegra Capital, с целью полной реализации потенциала марки Moleskine.
Moleskine SpA — маленькая творческая активно развивающаяся компания. На сегодняшний день в ее составе 100 штатных сотрудников и широкая сеть партнеров и внештатных сотрудников. Главный офис компании находится в Милане, Италия. Филиалами компании являются Moleskine America, Inc, с офисами в Нью-Йорке (открытие в начале 2008 года), и Moleskine Asia, Ltd, в Гонконге (открыт в конце 2011 года).