Выставка Paperworld China пройдет с 20 по 22 сентября 2016 года в Шанхае (Китай) в международном выставочном комплексе Shanghai New International Expo Centre. Paperworld China является ведущей выставкой в Азии рынка канцелярских и офисных товаров, а также товаров для творчества и хобби. Основные сегменты выставки — офисные технологии, оборудование и расходные материалы для печати, все виды бумаги и картона, настольные издательские системы, канцелярские товары, подарочные изделия и многое другое.

Дебютировавшая в прошлом году, площадка в рамках выставки «Территория Восточной Культуры» (Oriental Culture Zone), вновь откроет свои двери для посетителей, и уже в расширенном составе. На площадках Oriental Culture будут представлены новинки рынка канцелярских принадлежностей, бумажные изделия, уникальные товары для хобби, творчества, ремесел, праздничные предметы и многое другое, с азиатским (восточным) акцентом.

Не обойдется экспозиция и без «четырех драгоценностей ученого». Четыре предмета материальной культуры традиционного Китая — кисть, тушь, бумага и тушечница — являются неотъемлемой частью жизни всякого образованного человека.

Китайское искусство каллиграфии и живописи, обладающее неповторимым своеобразием и утонченностью, получило широкую известность во всем мире. Занятия китайской каллиграфией и живописью во многом основываются именно на виртуозном владении данными предметами, поскольку только посредством этих принадлежностей, как считается, можно добиться особой выразительности. Китайская поговорка гласит: «Дабы преуспеть в работе, прежде следует отточить инструменты».

 

В рамках работы Oriental Culture свои работы представит Альянс азиатских дизайнеров во главе с Джуди Ло (Judy Lo), одной из самых известных дизайнеров в регионе, проживающей на Тайване. Она стремится «продвигать» восточный дизайн и культуру, трансформируя их составные части в китайские бренды. Тайванские бренды — afterain, CiChi, Cuckoo, danzo, Hey sheng, Kimu, mr. sheep, Pin Collection, woo collective, Yamakawa, ystudio — представят новые концепции различных товаров.

«Для дизайнеров выставка открывает огромные возможности для знакомства с историей, разнообразными видами дизайна, новыми и необычными материалами, —
говорит Джуди Ло, — прямая связь с клиентами обеспечивает разработку более точных
и качественных идей. Здесь можно познакомиться с работами молодых талантливых дизайнеров. В последние годы искусство, дизайнерские концепции и продукция с азиатской «изюминкой» стали глобальной тенденцией. В 2015 году Музей Метрополитен в Нью-Йорке проводил выставку под названием «Китай: зазеркалье». Выставка побила все рекорды посещаемости. Восточная культура не просто использует местные материалы, она полностью проникает в дизайн предметов, разительно отличаясь от работ западных дизайнеров».

Уже 12-я по счету выставка Paperworld China разместит на своих площадках более 460 экспонентов. Кроме Oriental Culture Zone, на выставке откроется «Творческий павильон» (Creative Pavilion), который будет посвящен товарам для художников и прикладного искусства. Представители ремёсел разместят свою продукцию (вышивка, бумажные изделия, изделия из кожи, рисунки и др.) в «Творческой галерее» (Creative Galleria), где будут бороться за 16 наград, которые вручаются на основе голосования посетителей.

Выставка Paperworld China организована Messe Frankfurt (Shanghai) при активной поддержке Chamber of Commerce for I/E и Guangzhou Foreign Trade South China Exhibition Corp.